Правила оказания технической поддержки
Подписывая договор, наши клиенты получают не только все необходимое для осуществления защищенного юридически значимого электронного документооборота, но и высококачественную техническую поддержку. Квалифицированные специалисты всегда готовы грамотно ответить на вопросы клиентов и помочь решить возникшие проблемы в короткие сроки.
В рамках технической поддержки решаются следующие вопросы:
• консультации по вопросам передачи отчетности в электронном виде с использованием ЭЦП; • консультации по установке программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП; • консультации по вопросам использования средств криптозащиты информации (СКЗИ); • устранение ошибок в работе программных продуктов для организации защищенного юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП и средств криптозащиты информации; • дистанционная (по телефону, с использованием программ удаленного доступа) установка программных продуктов. В рамках технической поддержки НЕ решаются следующие вопросы: • вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet; • вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы; • проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров; • консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов. Решение вопросов, выходящих за рамки технической поддержки, оказываемой ООО «Русь-Телеком», необходимо адресовать разработчикам соответствующего программного обеспечения или поставщикам услуг.
Для наиболее четкого и оперативного ответа мы просим Вас перед обращением за технической поддержкой проверить, не описан ли ваш случай в документации и в разделе "справка" используемого программного обеспечения. Возможно, Вы найдете ответ на свой вопрос и Вам не понадобится обращаться за дополнительной помощью.
Обращения в службу технической поддержки

Разрешение вопросов осуществляется путем консультаций по:

✔ телефонам: (8332) 41-88-44, 71-33-14

✔ электронной почте: nalog43@g-tel.ru или 1c@avpkirov.ru,

✔ iсq: 566-079-217
Обращения по телефону

Телефонная поддержка имеет свои ограничения и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью.

Во время звонка желательно находиться рядом с включенным компьютером, на котором возникла проблема. Это поможет Вам сэкономить время.

Разговаривая с специалистом службы технической поддержки, помните, что он не видит Вашего компьютера, не знает конфигурации сети и прочих важных деталей. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас может быть очевидно, специалист технической поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и Вы потратите на это много Вашего времени.

Гораздо эффективнее оформить Ваш запрос письменно.